Особенности концепта «еда» в рекламном радиодискурсе
https://doi.org/10.25587/h8240-0973-2794-p
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Вельдина, Ю. В. Репрезентация концепта «Еда» в русской и немецкой лингвокультурах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 15. - С. 1371-1375. - URL : http://e-koncept.ru/2016/96192.htm (дата обращения: 20.02.2021). - Текст : электронный.
2. Маслова, В. А. Лингвокультурология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - Москва : Издательский центр «Академия», 2001. - 208 с.
3. Карасик, В. И. Языковой круг : личность, концепты, дискурс. - Волгоград : Перемена, 2002. - 477 с.
4. Попова, З. Д. Когнитивная лингвистика / З. Д. Попова, И. А. Стернин. - Москва : АСТ : Восток - Запад, 2007. - 315 с.
5. Асташева, Е. М. Воздействующий потенциал телевизионного рекламного дискурса // Международный журнал экспериментального образования. - 2011. - № 8. - С. 90-91.
6. Нестерова, Н. Г. Современный радиодискурс (коммуникативно-прагматический аспект). - Томск : Изд-во Том. ун-та, 2015. - 320 с.
7. Гаран, Е. П. Основные особенности рекламного текста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 40. - С. 15-18. - URL : http://e-koncept.ru/2016/56891.htm (дата обращения: 20.02.2021). - Текст : электронный.
8. Семёнов, А. В. Этимологический словарь русского языка. Серия «Русский язык от А до Я». Москва : Издательство «ЮНВЕС», 2003 г. - 704 с. - URL : https://lexicography.online/etymology/semyonov/ (дата обращения: 20.02.2021). - Текст : электронный.
9. Успенский, Л. В. Почему не иначе? : этимологический словарь школьника / Лев Успенский. - Москва: АСТ; Владимир: Zebra E, 2009 (Владимир : Владимирская книжная типография). - 460 с. URL : http://www.pochemyneinache.com/ (дата обращения: 20.02.2021). - Текст : электронный.
10. Крылов, Г. А. Этимологический словарь русского языка. Санкт-Петербург: Полиграфуслуги, 2005. - URL : https://lexicography.online/etymology/krylov/ (дата обращения: 20.02.2021). - Текст : электронный.
11. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. 1-е изд. Санкт-Петербург, 1863-1866. - URL : https://www.slovardalja.net/ (дата обращения: 03.01.2021). - Текст : электронный.
12. Словарь русского языка: В 4-х томах / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; под ред. А. П. Евгеньевой. - 4-е изд., стер. - Москва : Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999. URL : https://lexicography.online/explanatory/mas/ (дата обращения: 20.02.2021). - Текст : электронный.
13. Ефремова, Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. - Москва : Русский язык, 2000. - URL : https://lexicography.online/explanatory/efremova/ (дата обращения: 20.02.2021). - Текст : электронный.
14. Курбанов, И. А. Этимологические и лексические аспекты концепта «еда» в русском, английском и немецком языках / И. А. Курбанов, О. В. Кучкильдина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. № 11. - 2012. - С. 273-278.
15. Кандинский, В. В. Точка и линия на плоскости: Василий Кандинский; [пер. с нем. Елены Козиной]. - Санкт-Петербург : Азбука-классика, 2005 (ГПП Печ. Двор). - 236 с.
16. Апресян, Ю. Д. Новый объяснительный словарь синонимов русского языка / Ю. Д. Апресян, О. Ю. Богуславская. - Москва : Школа «Языки русской культуры», 1999. - 552 с.
17. Кочетова, Л. А. Английский рекламный дискурс в динамическом аспекте: монография. - Волгоград : Волгоградское научное издательство, 2013. - 404 с.
18. Попова, З. Д. Когнитивная лингвистика / З. Д. Попова, И. А. Стернин. - Москва : АСТ, 2010. - 314 с.
Рецензия
Для цитирования:
Судина Л.В. Особенности концепта «еда» в рекламном радиодискурсе. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. 2021;(2):70-81. https://doi.org/10.25587/h8240-0973-2794-p
For citation:
Sudina L.V. Features of the concept “food” in advertising radio discourse. Vestnik of North-Eastern Federal University. 2021;(2):70-81. (In Russ.) https://doi.org/10.25587/h8240-0973-2794-p