Вкусовые акцентуации в современном гастрономическом дискурсе
https://doi.org/10.25587/SVFU.2022.84.31.006
Аннотация
Об авторах
Галина Сергеевна ДоржиеваРоссия
Цзяньго Гао
Россия
Список литературы
1. Павловская, А. В. Понятие национальной кухни: к теории вопроса / А. В. Павловская // История еды и традиции питания народов мира : материалы II международного симпозиума. Вып. 2. - Москва : Центр по изучению взаимодействия культур, 2016. - С. 64-75.
2. Манаенко, Г. Н. Дискурс и лингвистические параметры его описания / Г. Н. Манаенко ; ответственный редактор О. А. Сулейманова // Дискурс как универсальная матрица вербального взаимодействия. - Москва : ЛЕНАНД, 2018. - С. 17-30.
3. Файзуллина, И. И. Номинация гастрономического дискурса : отражение в языковом сознании жителей полиэтничного города / И. И. Файзуллина. - Вестник Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского, 2012. - № 5 (3). - С. 118-125.
4. Винокур, Т. Г. Говорящий и слушающий / Т. Г. Винокур // Варианты речевого поведения. - Москва : Наука, 1993. - 172 с.
5. Лотман, Ю. М. Великосветские обеды. Панорама столичной жизни / Ю. М. Лотман, Е. А. Погосян. - Санкт-Петербург : Пушкинский фонд, 2006. - 318 с.
6. Болдузев, В. В. Panem et circenses - тогда и сейчас / В. В. Болдузев. - URL: https://www.:b17.ru›article/22348 (дата обращения 10 января 2022 г.).
7. Ундрицова, М. В. Гастрономический дискурс : лингвокультурологический и переводческий аспекты / М. В. Ундрицова. - Вестник Московского университета. Серия 22 : Теория перевода. - 2012. - № 2. - С. 86-91.
8. Плотникова, С. Н. Дискурсивные технологии и дискурсивное оружие как реалии современной информационной эпохи / С. Н. Плотникова ; под редакцией С. Н. Плотниковой // Технологизация дискурса в современном обществе : коллективная монография. - Иркутск : ИГЛУ, 2011. - С. 6-43.
9. Подольская, Н. В. Словарь русской ономастической терминологии / Н. В. Подольская. - Москва : Наука, 1978. - 198 с.
10. Горяев, С. О. Симпозиум «Имя в экономике и экономической истории-2» / С. О. Горяев, К. Цшишанг // Вопросы ономастики. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2008. - № 5. - С. 146-153.
11. Шаховский, В. И. Диссонанс экологичности в коммуникативном круге : человек, язык, эмоции : монография / В. И. Шаховский. - Волгоград : Издательство ИП Поликарпов И. Л., 2016. - 504 с.
12. Кокина, К. В. Векторы эволюции ценностных ориентиров персональной аксиосферы в современном медийном дискурсе / К. В. Кокина. - Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2 : Языкознание. - 2019. - Т. 18. - № 2. - С. 195-203.
13. Козьякова, М. И. Гастрономическая культура как фактор идентичности / М. И. Козьякова // История еды и традиции питания народов мира : материалы V международного симпозиума. - Москва : Новое время, 2021. - С. 220-227.
14. Леви-Стросс, К. Мифологики. В 4-х тт. Том 3 / К. Леви-Стросс // Происхождение застольных обычаев. - Москва : FreeFly, 2007. - 461 с.
15. Назайкин, А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Н. Назайкин. - Москва : Издательство Московского университета, 2011. - 480 с.
16. Чернявская, В. Е. Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе / В. Е. Чернявская, Е. Н. Молодыченко. - Москва : ЛЕНАНД, 2017. - 176 с.
17. Чернявская, В. Е. Текст и социальный контекст. / В. Е. Чернявская // Социолингвистический и дискурсивный анализ смыслопорождения. - Москва : Ленанд, 2021. - 208 с.
18. Дульянинов, А. Г. Язык рекламы / А. Г. Дульянинов. - Иркутск : ИГЛУ, 2001. - 185 с.
19. Голядкин, Н. А. Творческая реклама / Н. А. Голядкин. - Москва : Аспект Пресс, 2005. - 172 с.
Рецензия
Для цитирования:
Доржиева Г.С., Гао Ц. Вкусовые акцентуации в современном гастрономическом дискурсе. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. 2022;(1):56-65. https://doi.org/10.25587/SVFU.2022.84.31.006
For citation:
Dorzhieva G.S., Gao J. Taste accents in modern gastronomic discourse. Vestnik of North-Eastern Federal University. 2022;(1):56-65. (In Russ.) https://doi.org/10.25587/SVFU.2022.84.31.006